Главная / Все о регистрации ООО / Регистрация ООО, стоимость

Регистрация ООО, стоимость

Сегодня, для многих начинающих предпринимателей, открыть фирму — это первый шаг к финансовой стабильности. Некоторые тратят драгоценное время, разбираясь в тонкостях создания юридических лиц и пытаются открыть фирму самостоятельно. Но, оформление фирмы — не такая простая процедура, как может показаться на первый взгляд. Оформление предприятий различных организационно-правовых форм требует, в первую очередь, глубоких познаний в области корпоративного права.

Регистрация фирмы в Москве — популярная услуга, которую оказывает много компаний. Как выбрать подходящего регистратора? Сколько стоит открыть фирму в Москве? Первый критерий, на который стоит обратить внимание — это стоимость регистрации фирмы. Как правило, регистрация новой ООО стоит порядка 4.000 — 8.000 руб. В эту стоимость не входит оплата госпошлины и услуги нотариуса. Также имейте в виду, что можно зарегистрировать компанию «под ключ», включая получение извещений из всех внебюджетных фондов, а можно только подготовить пакет документов для регистрации предприятий. Все это коренным образом влияет на  стоимость открытия ООО.

041a122e9504b594935254cbb95d0f2c

Государственная регистрация юридических лиц осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». И так, стоимость открытия ООО (регистрации предприятия)  в Москве:

Стоимость подготовки только документов для государственной регистрации ООО — 3 000 руб.

Стоимость регистрации ООО «под ключ» — 4 000 руб.

Включает:

  • Подробная консультация юриста;
  • Полная подготовка документов для создания общества;
  • Нотариус по записи.
  • Подготовка приказов на генерального директора и главного бухгалтера;
  • Подача и получение документов о регистрации фирмы в НАЛОГОВОЙ нашим курьером; (при условии оформления нотариальной доверенности)
  • Изготовление печати;
  • Постановка на учет в фонах ПФР, ФСС;
  • Постановка на выбранную систему налогооблажения.
  • Получение письма с кодами статистики.
  • Госпошлина — 4.000 рублей
    Нотариус — 1.000 руб.

    Регистрация юридических лиц, в частности создание ООО, предполагает сбор и подготовку ряда документов:

    Для того чтобы зарегистрировать ООО, вы должны предоставить:

    • юридический адрес, по которому будет зарегистрировано ООО, и документы, его подтверждающие (копия свидетельства о собственности, гарантийное письмо и пр.)
    • открытие ООО предполагает название организации в полном виде, в сокращении и на английском языке

    Если за создание фирмы ООО отвечают физические лица, то также необходимо предоставить:

    • их паспортные данные
    • личные ИНН

    Если за создание фирмы ООО отвечают  юридические лица, то необходимо предоставить следующую информацию:

    • банковские реквизиты для открытия ООО
    • свидетельства о регистрации (ОГРН) и постановке на налоговый учет (ИНН)
    • информационные письмо, подтверждающее присвоение кодов статистики.

    Когда происходит регистрация новой фирмы (открытие ООО), необходимо указать соотношение долей учредителей, размер Уставного капитала (от 10000 рублей), форма его оплаты, кроме денег, также это также может быть имущество, стоимость которого подтверждает акт независимо оценки (на сумму свыше 20 000 рублей).

    При регистрации юридических лиц  указывается руководитель ООО, с указанием точной должности, представляются его паспортные данные, виды деятельности и система налогообложения (основная (ОСН) или упрощенная (УСН)).

    Этапы регистрации юридического лица , ООО

    • Определение участников (есть определенные ограничения)
    • Выбор названия (существуют определенные ограничения)
    • Выбор юридического адреса
    • Выбор системы налогообложения между упрощенной (УСН) и основной. Для первого варианта необходимо подготовить заявление о её применении.
    • Определение размера Уставного фонда – от 1000 рублей деньгами или недвижимостью, стоимость которой подтверждена независимой оценкой. Также необходимо составить акт о переходе имущества в Уставной капитал ООО.
    • Составление Устава ООО – основного учредительного документа организации
    • Определение видов деятельности организации. Важно детально ознакомиться со всеми ограничениями и тонкостями, особенно, если деятельность находится с области инвестиций, банковской сфере, страховании и пр.
    • Собрание учредителей, принятия соглашений по Уставу и составление договора между участниками ООО, в котором фиксируется распределение долей и другие соглашения.
    • Подписания всех необходимых документов.
    • Назначение руководителя.
    • Заполнение заявления согласно форме Р11001 в необходимом варианте. Важно учесть все тонкости, в противном случае вы получите отказ в регистрации от ИФСН.
    • Заверение подписи на заявлении одного из участников у нотариуса. Подпись ставится только в присутствии нотариуса.
    • Оплата необходимых госпошлин за регистрацию ООО. Важно отметить, что если организация получает отказ в регистрации новой фирмы, госпошлина не возвращается. На данный момент она составляет 4000 рублей.
    • Подача пакета документов в ИФНС и получение расписки. Кроме личной подачи документов, также можно их выслать заказным письмом. Готовые документы высылаются по юридическому адресу, на который оформлено ООО.

    В ИФСН для регистрации юридических лиц необходимо подать следующие документы:

    • протокол или решение
    • Устав, пронумерованный и прошитый
    • заявление о регистрации фирмы в Москве по форме Р11001
    • квитанции об оплате госпошлины
    • заявление на выдачу дубликата Устава
    • документы о местонахождении ООО и на юридическом адреса (копия свидетельства о собственности, гарантийное письмо и другие документы)
    • заявление об упрощенной системе налогообложения (УСН), если необходимо.
    • Рассмотрение документов на регистрацию ООО в ИФСН, решение принимается в течение семи рабочих дней.
    • Получение документов из ИФСН
    • Подача заявления, последующее получение информационного письма Росстата, в котором содержатся коды ОКВЭД
    • Постановка на учет в отделениях ФСС, ПФ и ФОМС, получение уведомления и присвоение регистрационного номера организации
    • Изготовление печати и её последующая регистрация в реестре (в некоторых случаях)
    • Сбор документов для открытия расчетного счета в выбранном банке
    • Уведомление фондов и ИФСН об открытии расчетного счета, должно осуществляться в срок до 10 дней с момента открытия.

    Документы после регистрации юридических лиц

    При положительном решении, ИФСН выдает новому зарегистрированному ООО следующие сертификаты:

    • о государственной регистрации юр. лица в ЕГРЮЛ
    • о постановке юридического лица на налоговый учет.

    Также выдается выписка из ЕГРЮЛ и дубликат Устава, заверенный ИФСН.

    Вам необходима помощь в  регистрации фирмы? Обращайтесь к нам!

    Особенности регистрации, открытия ООО под ключ в Москве

    Для получения государственной регистрации ООО в городе Москва необходимо обратиться в МИФНС №46. При регистрации юридических лиц действует система «одного окна». Нужно учитывать, что в столице нельзя подать пакет документов для регистрации юридических лицпо доверенности, при этом получить готовые документы можно только лично в МИФСН №46, либо же готовые документы высылаются на указанный в Уставе юридический адрес через определенный срок. По закону для регистрации ООО необходимо 7 рабочих дней, в течение которых документы находятся в МИФНС на рассмотрении.

    Важный момент, хотя закон не требует подтверждения адреса местонахождения юридического лица, при отсутствии подтверждающих документов, а это гарантийное письмо и иные документы, вы можете получить отказ в регистрации. Территориальные ИФСН обязаны проверять юридические адреса, по которым зарегистрированы ООО.

    Регистрация ООО в других городах России: особенности

    Как правило, регистрация ООО в других городах РФ имеет немного иной порядок. Зарегистрировать новую фирму можно в ИФСН, которая есть в каждом городе Московской области. Также в некоторых городах процедуру регистрации выполняют территориальные налоговые инспекции. В некоторых регионах обязательным условием регистрации является собеседование с руководителем регистрируемой фирмы. Также могут быть отличия в перечне подаваемых документов, сроках рассмотрения документов и прочих нюансах, которые необходимо уточнять индивидуально.

    Стоимость регистрации ООО под ключ, открытие ООО — цена

    Стоимость регистрация фирмы складывается из нескольких факторов:

    • есть ли необходимость покупать юридический адрес
    • нужна ли регистрация фирмы под ключ, или же часть процедур вы хотите проходить самостоятельно

    Зарегистрировать ООО — цена услуги от 2500 руб. в зависимости от набора услуг, включенных в регистрационный пакет.

    Наши специалисты помогут вам подобрать уникальное наименование компании, купить подходящий юридический адрес и зарегистрировать фирму под ключ. Регистрация ООО под ключ занимает около 5 рабочих дней. Зарегистрировать ООО под ключ на территории города Москвы можно в ИФНС №46.

    Регистрация новых фирм, регистрация новых предприятий — один из приоритетных видов деятельности нашей компании. Уже более 10 лет мы помогаем начинающим предпринимателям оформить фирму и вести законную коммерческую деятельность. Для нас, регистрация фирм предприятий — это отлаженный механизм, не дающий сбоев. Открытие новой фирмы может вызвать ряд вопросов, у человека, занимающегося этим впервые.  Но для профессионала — оформить предприятие — ежедневная работа, которая выполняется быстро и качественно.

    Мы окажем квалифицированну помощь в создании и открытии ООО!

Заявка отправлена

Окно закроется через 5 секунд